пятница, 15 июня 2012 г.

Радуга в моём окне

 Несмотря на то, что я редко стала показывать свои работы ( делаю много повторов), "Уютные минутки" остаются посещаемыми. А ведь каждый из нас не просто так ведет свой блог, а ищет общения, старается показать свои достижения, получить или дать полезный совет или просто рассказать о каких-то впечатлениях, поделиться мыслями или полезной информацией. Не зря многие так его и называют "мой блогодомик", украшают, стараются радушно принять гостей.
А в окошке моего домика сегодня вот такая музыкальная радуга :)
Этой симпатичной наградкой поделилась со мной Оксана. Спасибо, очень приятно!  
Правила такие:
И еще небольшое условие: эта награда для тех молодых блогов, чьё количество постоянных читателей меньше 100. И хотя у меня читателей чуть больше, думаю, что далеко не каждый записавшийся читает каждое моё сообщение, а оставляют комментарии единицы. Да и сама я не часто комментирую в читаемых мною блогах, а в последнее время и вовсе редко бываю в гостях. Сейчас лето, как и многие, немножко расслабилась, рукодельничаю только необходимое. Заметила, что и в других блогах некоторое затишье. Поэтому хочу просто поделиться несколькими ссылками на блоги, которые мне показались интересными, не зависимо от количества читателей.
7. ZorjaNa

Мои дорогие читатели! Если у вас есть немного свободного времени, разместите у себя наградку и поделитесь ссылочками на интересные вам блоги. Ведь все мы с вами частички этого пестрого мира :)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надеюсь, что тоже поделишься интересными ссылками.

      Удалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...