вторник, 31 января 2012 г.

Итоги 2011 года

  Ну вот и я добралась в последний день января до подведения итогов прошлого года. Часть фоток так и не обработала, покажу потом, некоторые новые работы и повторы вовсе не сфотографировала, но отчет получился не маленький.

 Конечно, впереди всех кофейные.
Немножко игрушечно-кукольного.
Свалялось всяко- разно.
Кстати, к Новому году наваляла мелочи, но не показала. Маленькие розочки были заказаны мне для скрапбукинга, они оказались хороши для мелких брошек и колечек.
Всякого связалось по-мелочи.
Ну и конечно шкатулки.

По-моему, я не плохо потрудилась. Опробовала новые для меня техники - валяние и вышивку лентами, потихоньку стараюсь совершенствоваться во всех видах рукоделия. Пока ни на чем не остановилась, интересно всё вокруг. Познакомилась с единомышленниками и в живую, на выставках и ярмарках, и через интернет. Радостно, что мои творения находят себе добрых хозяев. И даже конфетку выиграла!
Кстати о конфетках. В разных заботах прошел год, с тех пор, как я решила делиться на страницах "Уютных минуток" своими рукодельными достижениями. И читателей собралось уже не мало, как раз 100 и еще один. Пора и мне конфетку разыграть, но пока не придумала какую.

Всем моим читателям желаю новых рукодельных идей и их успешной реализации!!!

18 комментариев:

  1. Юль,прекрасный результат!!!!! Потрудилась славно:))))))
    Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофейности твои обожаю! Особенно слоняшек:))) И шкатулки потрясные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодчина! Итоги внушительные! :)
    Буду ждать конфетину! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, Юля, потрудилась на славу!!!! Очень плодотворный год: сколько все сделано, сколько попробовано и освоено нового. ДА!!!! тут есть чем гордиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Если бы не ярмарки, я бы столько не напахала. А всё с твоей легкой руки!

      Удалить
  5. Спасибо вам всем за поддержку и похвалушки!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,ну ты и молодчинка! Сколько всего натворила! Кажется ,что нереально столько сделать и так сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, самой не верится! Конечно в некоторой степени за счет домашних, но стараюсь для всего найти время. А вот когда успевают творить работающие - это для меня загадка. Наверное не спят совсем.

      Удалить
  7. Юль, урожайный год!!)) славно потрудилась!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляет - и количество, и разнообразие!
    Заранее облизываюсь на будущую конфетку) Можно высказать свое мнение? Мне бы очень хотелось одну из твоих валяных брошек, похожих на клематисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за подсказку :) С конфеткой постараюсь определиться, а дополнительные пожелания тоже учту.

      Удалить
  9. ЮЛЯЯЯЯ!! Великоленпный результативный год! Сколько ты красивостей и полезностей сотворила! БРАВО!! МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мила! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! А самое главное - сколько народу-то кругом, которому интересно рукоделие, и кто сам что-то мастерит!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ого сколько всего! И такое разное, столько интересного! Молодчинка, так держать! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! А сколько всего еще хочется попробовать нового :)

      Удалить
  12. А мне понравилось всё! И слоники и валяннные штучки! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...