воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Наплела

Когда было повальное увлечение фриволите, я была занята другим. Да и то, что это кружево плетут с помощью челнока, которого отродясь не видала, не вдохновило меня на его освоение. Вру! Челнок видела для ремонта рыбацких сетей...
И теперь благодаря Интернету я обнаружила, что кое что можно сплести с помощью иглы. С иглой конечно нить быстро заканчивается, особенно при плетении с двух сторон. Но мне километры кружева пока не нужны, а узлы и пико можно освоить и иглой.
И вот наплелось.
Конечно кривовато и несовершенно. Хорошо когда кто-нибудь показывает. Но я убедилась, что эту технику можно  освоить и самостоятельно. Надо только потренироваться.
Спасибо Татьяне, которая своими цветочками меня вдохновила. 

10 комментариев:

  1. Ой, как здорово, я так люблю кружево!!! Надо будет попробовать освоить эту технику. Молодец, я конечно совсем не спец в этом деле, но мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось. Но у меня всё медленно получается. Если плести много, то наверное, и быстро можно научиться.

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! я о том что можно так плести и не слышала

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Мне понравился сайтик http://vilushka.ru/frivolite/frivolite.html
    там много всего. В подарок можно сплести закладку, а на Новый Год великолепные снежинки с бисером.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!Ну,ты герой!Я бы иголкой такой красоты никогда не наплела!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка! У меня же главное процесс, поэтому использовала пока подручные средства. Игла большая 15 см , довольно удобная. Но думаю, что пару челноков приобрету. Надо же попробовать. Сегодня бабочку наковыряла, понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские кружавчики,молодец!а челнок очень просто делается ,вырезается буковка "Н" из толстого картона или пластиковой крышки для банок.на нее наматывается нитка.таким челночком очень удобно плести,и сделать можно несколько,если допустим в работе два челнока нужны.размер буковки где-то см 4.попробуй,не пожалеешь

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Огромное спасибо! Такое неожиданное решение с челноками - это выход для разовых работ. Пошла изучать, как с челноками плетут:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое загадочное (для меня)фриволите и удивительно красивое,а для отделки как красиво!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена! Для меня самой удивительно, что я раньше не попробовала! Из разных ниток получаются разной фактуры кружева. А применение несомненно найдётся!

    ОтветитьУдалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...